Проверь свой адрес!

КАРТА
ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ / ТЕХПОДДЕРЖКА

+7(495) 980-63-17

с 9:00 до 21:00, без выходных

operator@byte-city.ru

Проблемы с сетью

VPN

Ошибка 868

"DNS-имя не разрешено"

  • Данная ошибка возникает только в "Windows 8". Суть проблемы в том, что в некоторых "сборках" (builds) данной Windows нестабильно работает DNS-клиент.
  • Решение:
    • Проверить, что адреса DNS-серверов в подключении по локальной сети прописан статически (на данный момент 77.74.11.90 и 8.8.8.8)
    • Отключить протокол IPv6 (а лучше - всё, кроме IPv4) в свойствах подключения по локальной сети
    • Задать адрес сервера доступа вместо pptp.byte-city.ru в виде IP-адреса (Нужно выбрать один из адресов серверов. Их можно проверить командой ping pptp.byte-city.ru, к примеру 192.168.1.110 и 192.168.1.108)
    • В некоторых случаях помогает сброс каталогов: в командной строке ввести команды
netsh int ip reset c:\log
netsh winsock reset
ipconfig flushdns

и перезагрузка компьютера. Если же после этого подключение не восстановилось, то стоит задуматься о переустановке Windows.

 

Ошибка 721 - Удалённый компьютер не отвечает При подключении к VPN соединение доходит до пункта "Проверка имени и пароля", зависает на некоторое время и выдает ошибку 721: "Удаленный компьютер не отвечает". 1. Для начала стоит проверить правильный ли VPN-сервер прописан в VPN-подключении. Для этого зайдите в Пуск - Панель управления - Сетевые подключения. Нажмите на ярлыке Вашего VPN-подключения правой кнопкой и выберите пункт Свойства. Вкладка Общие - в строке Имя компьютера или IP-адрес назначения должен быть указан адрес VPN-сервера. 2. В большинстве случаев ошибка 721 возникает из-за того, что на Вашем компьютере установлен firewall (сетевой экран). Эта программа при неправильной настройке может блокировать сетевой трафик. Чтобы быть уверенным на 100% отключите все сетевые экраны (Outpost Firewall, Zone Alarm, Kaspersky Internet Security...) в том числе и Брэндмауэр Windows (Пуск - Панель управления - Брэндмауэр Windows). Попробуйте подключится. Если ошибка исчезла, попробуйте правильно настроить Ваш firewall. 3. Если ошибка 721 продолжает появляться - попробуйте L2TP туннель. Для этого зайдите Пуск - Панель управления - Сетевые подключения. Нажмите на ярлыке Вашего VPN-подключения правой кнопкой и выберите пункт Свойства. Вкладка Сеть, поменяйте тип VPN - вместо Автоматический или PTPP VPN ставьте L2TP IPSEC VPN. Нажмите ОК и попробуйте подключиться. 4. Часто случается такое, что при установке новой версии Windows неправильно устанавливается встроенный Брэндмауэр, в следствии чего невозможно зайти в его настройки и устранить неполадку. Для переустановки брандмауэра нужно вызвать API функцию "Setup API InstallHinfSection". Для этого выполните следующие действия: Выберите в меню Пуск - Выполнить, введите и выполните команду cmd Введите следующую команду в командной строке и нажмите клавишу Enter: Rundll32 setupapi,InstallHinfSection Ndi-Steelhead 132 %windir%\inf\netrass.inf Перезагрузите Windows. Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите и выполните команду cmd В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу Enter: Netsh firewall reset В меню Пуск выберите пункт Выполнить, введите и выполните команду firewall.cpl Заходите в Пуск - Панель управления - Брэндмауэр Windows и выключите его. Если после всех этих операций ошибка 721 все равно продолжает появляться - остается только переустановить Windows, иначе решить эту проблему невозможно.

При подключении к интернет система сообщает об ошибке 621, что делать?

Вероятно, ранее у Вас был настроен модемный доступ в Интернет, таким образом система пытается перед соединением инциировать соединение по модему. Проверьте, что Ваше соединение настроено аналогично рисунку.

После установки пакета обновления 2 для Windows XP при попытке подключения к Интернету или при работе с обозревателем Интернета появляется одно из следующих сообщений об ошибке - Ошибка 678 "Удаленный компьютер не отвечает", Ошибка 769 "Указанное назначение недостижимо"

Обычно эти сообщения об ошибках появляются в одной из следующих ситуаций:
- Отключен сетевой кабель
- Нет шлюза по умолчанию
- Повреждены драйверы сетевой карты
- Компьютер заражен программой-шпионом, которая препятствует подключению
- Необходимо восстановление интерфейса Winsock
- Подключение блокируется программным брандмауэром стороннего производителя

При подключении на этапе проверки пользователя соединение немного подвисает, потом вылетает ошибка 778 "Невозможно проверить идентичность сервера".

Вообще данная ошибка свидетельствует о том, что либо используется протокол проверки подлинности EAP либо используется l2tp и при этом невозможно проверить сертификат пользователя. Единственное предположение что возможно все же происходит попытка подключения по l2tp. Если у вас соединение создано по умолчанию, попробуйте на закладке Networking указать тип подключения жестко pptp и проверить - будет ли тот же код ошибки.

После обновления моей ОС Windows XP до SP3 VPN стал разрываться без всяких сообщений?

Известная проблема SP3, деинсталлируйте его. Более подробно здесь.

Как мне самостоятельно смаршрутизировать локальную сеть при работающем VPN на OS Windows?

Все достаточно просто, для этого Вам необходимо найти адрес своего локального шлюза, например 192.168.104.1 (последнее число именно "1") и вписать маршрут следующей командой "route add 192.168.0.0 mask 255.255.0.0 192.168.104.1 -p". Можно, по возможности, эту команду исполнить из командной строки Windows "cmd", для того, что бы увидеть вывод route. После чего можно убедиться, что маршрут записан командой "route print".

При подключении к VPN я НЕ вижу локальных ресурсов. Это проблема?

На самом деле это не проблема, а достоинство. Пользователь четко разделяет Интернет и ЛВС. Но компания Байт-Сити в скором будущем обязательно выпустит пакет програм, одна из которых позволит иметь доступ к локальным ресурсам при подключенном VPN.

У меня несколько ПК, а логин к VPN только один, как мне быть? Какие маршрутизаторы будут работать с VPN Байт-Сити?

На данный момент на рынке существует большое количество маршрутизаторов, поддерживащих VPN. Компанией Байт-Сити заявлены следующие рабочие модели:

- D-Link DIR-120 (Настройка VPN для D-Link DIR-120)
- D-Link DI-524 (Настройка VPN для D-Link DI-524)

На данный момент не проходили тестирование, но заявлены как рабочие следующие модели:

- D-Link DIR-320 (с Wi-Fi модулем)
- D-Link DIR-400 (с Wi-Fi модулем)

Модели, заявленные как рабочие конечными потребителями:

- Asus WL500-GP
- Asus WL-500W

Также мы хотим обратить Ваше внимание на модели маршрутизаторов, которые НЕ прошли тест на совместимость с VPN шлюзом компании Байт-Сити: *

- Asus WL-520GC - маршрутизатор явно разрабатывался для работы с ADSL сетями и без обновления ПО не будет работать в городской сети.

* Компания Байт-Сити не отвечает за приобретенное клиентское оборудование и не сможет уделить внимание настройке маршрутизаторов из данного списка!

У меня установлена ОС Windows Vista и я регулярно получаю разрыв связи с VPN сервером.

Проблема разрыва VPN сессий заявлена в этой ОС практически официально. Возможные решения:
- в разделе Сеть в свойствах VPN подключения необходимо сменить параметр Тип VPN на Автоматически и выключить протокол интернета версии 6;
- найдите в реестре параметр EnableDeadGWDetect и присвойте ему значение 0 (отключится механизм определения "мертвых шлюзов").

В Windows NT этот параметр находится в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters;
- попробовать различные варианты с включенными и выключенными брандмауэром и защитником Windows.

Также рекомендуем Вам обновите Вашу ОС до SP1. Для справок посетите данную ссылку.

Если выше описанное не помогло, тогда необходимо отключить сторонний брандмауэр (firewall) (встроенный в антивирус ,например Касперский) и проделать следующее:
1. Отключить UAC (Контроль учетных записей)
Для этого необходимо зайти «Панель управления» -> «Учетные записи пользователей» -> «Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)» в появившемся окне снять галочку с «Используйте контроль учетных записей (UAC) для защиты компьютера». Нажать «ОК». Далее Windows предложит перезагрузить компьютер для вступления в силу изменений. Нужно нажать перезагрузить позже.
2. Включить брандмауэр Windows.
Для этого необходимо зайти «Панель управления» -> «Брандмауэр Windows» -> «Включение или отключение брандмауэра Windows». В первой вкладке «Общие» поставить переключатель (точку) на «Включить (Рекомендуется)»
После этого перезагрузить компьютер и попробовать подключиться.

При подключении к VPN серверу я получаю ошибку 800 (Windows 2k/XP)

Эта ошибка возникает в тех ситуациях, когда имеются проблемы с физической сетью Ethernet или сетью IP. Простейшая диагностика в этом случае - это вызов команды ping pptp.byte-city.ru с целью уточнения доступности VPN шлюза. Результат нормальной работы приведен на рисунке.

Правильный PING pptp

HINT: Проверьте в свойствах вашего соединения параметр DNS, который должен быть равен 77.74.8.40.

ВНИМАНИЕ! Если Вы используете маршрутизатор с функцией NAT, убедитесь, что он будет пропускать пакеты типа GRE. (VPN)

При подключении к серверу VPN у меня выдается ошибка 718 (Windows 2k/XP)

Причиной этой ошибки практически во всех случаях является неправильно указанный логин. Например, подключение по логину БЕЗ приставки vpn-

При подключении к VPN серверу компьютер показывает сообщение об ошибке 691 (Windows 2k/XP)

Данная ошибка может возникнуть вследствии нескольких причин, вот некоторые из них:
- Неправильный пароль (проверьте правильность вводимого пароля!)
- Отрицательный баланс (проверьте Ваш баланс и, при необходимости, пополните его)
- Блокировка, в т.ч. операторская (убедитесь, что Вы не блокировали доступ в интернет на странице личной статистики и свяжитесь, при необходимости, со службой техподдержки)

Меня подключили к услуге VPN, но не выдали IP адрес... Что это значит?

Дело в том, что VPN подразумевает как выдачу IP адресов динамически, т.е. при каждом новом соединении Вам, вероятно, будет выделен НОВЫЙ IP адрес, так и статически, т.е. Вам назначается один или более статических IP.

Байт сити (ООО)

Поддержка сайта

  • ПОДКЛЮЧЕНИЕ / ТЕХПОДДЕРЖКА
  • +7(495) 980-63-17
  • с 9:00 до 21:00, без выходных
  • operator@byte-city.ru
Обратная связь